г. Минск, ул.Фабрициуса, д.8/1, пом. 23
пн.-пт. 10.00-18.00
Компания “ИлМедиа” провела маркетинговое исследование по выявлению эффективности введения проекта “Атриум”- размещение рекламы на цифровых динамических видео носителях в метро в переходе между станциями метро Октябрьская и Купаловская. 7 динамических цифровых экранов, расположенных по всему периметру перехода охватывают дугу в 360 градусов, пассажиропоток за месяц составляет более 4,5 миллионов человек.
Мы поставили следующие цели:
По данным опроса было выявлено, что из предложенных рекламных баннеров (Burger King, роза бел, synlab) большая часть респондентов с уверенностью может сказать, что видела рекламу Burger King в метро.
При анализе взаимосвязи между переменными “возраст” и “заинтересованность в введении цифровых бордов” было выявлено, что возраст влияет на заинтересованность. По результатам опроса критерий Хи-квадрат равен 6.742, табличное значение- 3,325. Так как табличное значение меньше расчетного, это означает, что между переменными существует связь.
Исходя из ответов респондента было выявлено что те респонденты которые передвигаются в метро замечают рекламу в метро. По критерию Хи-квадрат расчетному (2.873) и сравнению его с табличным значением (0,352) было выявлено, что респонденты замечают рекламу в метро.
По результатам опроса, показатели заинтересованность в введении проекта атриум и его удобстве показывают высокую взаимосвязь с возрастом респондентов. так как коэффициент корреляции больше 0,5 (0.575.0.583) это свидетельствует о тесной взаимосвязи между зависимой переменной (отношение респондентов к введению цифровых бордов) и независимыми переменными (возраст и удобство цифровых бордов).
В результате были сделаны следующие выводы