г. Минск, ул.Фабрициуса, д.8/1, пом. 23
пн.-пт. 10.00-18.00
Реклама берет начало в Древнем Египте, когда на папирусе или камнях размещалась информация о продаж рабов или привезенных трофеев. В Древней Греции начали проводить аукционы, где собиралось много знати и предлагали цену за раба.
В период Средневековья в качестве вывесок активно использовались объемные изображения, например, калач над булочной или сапог над лавкой сапожника, чтобы неграмотные люди смогли понять, какой товар или услуга продается в заведении. Над изготовлением табличек работали лучшие граверы и художники, стараясь сделать их как можно более реалистичными. Более реалистичное изображение использовалось с целью более точного определения чем занимается предприятия, данные изображения привлекали не только знать, но и людей низшего сословия, а ввиду того, что большая часть населения не умела читать, изображения помогали определить в какую лавку им зайти.
Первое рекламное объявление было написано на двери лондонской церкви о продаже молитвенников. Это положило начало Наружной рекламы в мире XV века.
В Османской Империи на базаре торговцы завлекали людей зайти в их лавку и посмотреть товары. Это можно рассматривать как эволюцию аукционов в Древнем Риме.
Указатели были прародителями современных билбордов и наружных вывесок. Они указывали на местонахождение той или иной лавки или рынка. Чем больше указателей будет установлено, тем больше клиентов, находящихся рядом с городом или деревней придут на рынок.
Рекламные кампании в газетах начинают отсчет с 1630 года во Франции. Теофраст Ренодо открыл справочную контору, которая в газете «La Gazette» печатала первые рекламные объявления. Высокий спрос на газеты в те времена позволил коммерциализировать средства массовой информации и увеличить объем продаж у рекламодателей.
В 1839 году появились первые фотографии, которые начали использовать в коммерческих целях. Фотографии добавляли доверия к продавцу.
Первые наружные вывески появились в начале ХХ века. В этот период резко увеличился спрос на автомобили. Чтобы прорекламировать компании и привести потенциального клиента к магазину или месту оказания услуг.Наружные вывески стали нововведением, которое запоминалось у жителей, которые в дальнейшем могли стать потенциальными клиентами организации.
Дальнейшее развитие наружной рекламы влечет за собой создание таких видов как: объемные буквы, световые панели, оклейка транспорта и реклама в метро. Из-за введения большого количества наружных вывесок, люди стали хуже воспринимать стандартную информацию, что повлекло за собой развитие слоганов, индивидуальных фотографий и картинок, предоставление уникального торгового предложения, видеорекламы.
В дальнейшем видеоэкраны начали показывать 3D изображения. В Республике беларусь будут представлены цифровые борды по всему периметру перехода между станциями метро, которые станут запоминающимися из-за уникальности.
Благодаря историческому прошлому наружной рекламы, ее восприимчивость будет эффективна, при создании уникального и запоминающегося креатива.