Реклама на билбордах в Минске всегда была актуальна и интересна для компаний и индивидуальных предпринимателей. Это достаточно простой способ достучаться до целевой аудитории, при этом охват будет внушительный.
Конструкция максимально простая – на высоте нескольких метров на специальном носителе размещается ваш рекламный или информационный постер, который виден всем, кто проходит или проезжает мимо.
Особенности размещения рекламы на билбордах
Любая наружная реклама имеет свои особенности. Это не сайт, где вам достаточно выбрать интересный ресурс и указать на место, где будет размещён баннер. Здесь требуется продумать несколько нюансов:
Локация. От этого фактора зависит посыл, который будет нести плакат. Он подстраивается под аудиторию, которая бывает в конкретном месте чаще. Например, размещать в самом престижном районе города информацию о том, что в сети эконом-магазинов в ближайшую неделю будет акция на гречневую крупу – не самое логичное использование рекламного места.
Окружение. Лично осматривайте предполагаемые места размещения рекламных постеров. Например, один щит эффективно работает зимой, но летом от него нулевая конверсия. Почему? Всё дело в зелёных деревьях, которые распускают свои листья – и закрывают обзор с весны по позднюю осень.
Соответствие. Ваше рекламное сообщение выделяется на фоне застройки и других билбордов, расположенных поблизости. Однако, оно не делается в стиле «вырви глаз», когда одного взгляда на щит достаточно для формирования негативного отношения к компании или продукту.
Преимущества рекламы на билбордах в Минске
Во время, когда многие компании делают акцент на активных маркетинговых кампаниях в интернете, доля наружной рекламы не сокращается. Обратите внимание, заказать рекламу на билбордах в Минске в проходимых районах и на важных улицах сложно. Только коллектив рекламно-производственной компании «ИлМедиа» поможет вам с размещением и печатью материалов. Наши менеджеры знают, как сделать маркетинговую кампанию успешной. Мы не только сделаем нестандартный постер, но и наделим его всеми преимуществами маркетингового канала:
Охват. Это главное достоинство. Сложно придумать канал коммуникации, который будет хотя бы приблизительно совпадать с билбордами по охвату. Особенно, если мы говорим про конструкции, размещённые на проходимых участках дорог или пешеходных зон. Однако, не гонитесь за проходимостью. Донесение информации до публики – это важно. Но среди этой толпы часть потенциальных целевых клиентов будет немаленькой.
Навязчивость. Реклама по телевизору раздражает, как и в интернете, поскольку она отвлекает вас от текущего занятия. Послание, которое люди видят на билбордах в Минске, не отвлекает. Оно, наоборот, дополняет общий пейзаж, вызывая интерес.
Престижность. Сравните рекламу на билбордах и спам, который вы получаете в почтовый ящик. Электронный и классический. Вариант размещения рекламы на билборде в Минске более престижный. Информацию на щитах регулярно размещают не только белорусские компании, но также международные агентства и бренды.
Выбор места. Это важно, поскольку вас никто не привязывает к конкретной точке. Однако, менеджерам компании «ИлМедиа» не всё равно, где вы выкупите место. Нам важно, чтобы маркетинговая кампания прошла продуктивно, поэтому мы активно помогаем с подбором интересных точек.
Заинтересованы? Тогда обращайтесь к нам по телефону +375 29 318-06-76. Менеджеры также расскажут вам про вариант рекламы в минском метро, где у нас есть собственные носители. А значит, для вас такой формат обойдётся дешевле!