Реализация эффективной маркетинговой компании заключается в создании комплексной маркетинговой стратегии, которая заключается в воздействие рекламной кампании на всем жизненном пути.
Наружная реклама- наиболее часто используемый атрибут маркетинговой стратегии, но использование ненавязчивой рекламы в виде переплетной продукции также эффективно, как и реклама в метро или объемные буквы.
Рекламно-производственная компания “ИлМедиа” самостоятельно производит брендированную переплетную продукцию, которая находится в постоянной близости с владельцем:
- Ежедневники. Наиболее часто используемый атрибут в жизни человека. Компания производит ежедневники разных форматов и брендирует в соответствии с требованиями клиента.
- Папки. Применяются для передачу документов на подпись. Они придают официальность ситуации,в которой используются.
- Продукция для HoReCa- оформление мелких деталей гостиниц и отелей, кафе и ресторанов.
Преимущества заказа переплетной продукции в “ИлМедиа”:
- Цена. Собственные производственные мощности позволяют конкурировать по ценовому признаку с крупными переплетными компании Беларуси.
- Разнообразие. Собственный штат дизайнеров позволяет учесть все пожелание клиента и воплотим их в реальность.
- Эффективность. “Сарафанное радио”- один из самых эффективных рекламных кампаний. Постоянное нахождение на виду позволяет запоминать рекламируемую компанию.
- Охват. Представьте какой поток людей принимают пищу в кафе и ресторанах, живут в гостиницах, используют ежедневники на бизнес встречах. Даже, если они прямо сейчас не совершат целевого действия, они запомнят ваш бренд, который подсознание услужливо подскажет, когда потребуется подобный товар или услуга.
Где заказать производство переплетной продукции?
У компании «ИлМедиа» собственное оборудование и цеха, где постоянно работают высококвалифицированные специалисты.
Положительные отзывы показывают качество и оперативность нашей работы. Эта репутация бесценна. Мы делаем всё, чтобы поддерживать и радовать эффективными маркетинговыми кампаниями каждого заказчика!