Формирование бренда также влияет на реализацию продукции, как реклама и пиар. Бренд- сигнал, который поможет найти решение проблемы поиска потенциальных поставщиков. Один из способов брендинга-подарочные сувениры для партнеров. К таким сувенирам относится: ежедневники, еженедельники, планинги с фирменным логотипом компании.
.jpg)
Как брендируют ежедневник?
Классический способ - нанесение на страницы ежедневника или обложку фирменной эмблемы(логотипа).
- Оформление обложки в фирменных цветах компании. Цвета подбирают из разнообразной палитры переплетных материалов и фактур. Заказчик может комбинировать материалы обложки по фактуре и цвету.
- Компания дает возможность заказа услуги фольгирования и тиснения на обложке ежедневника. Металлическое клише под действием температуры и физического давления оставляет отпечаток на обложке в виде логотипа или надписи.
- Вклейки информации о компании дарителя. Вклейки производят из мелованной бумаги, которая добавляет контрастность фотографий и реалистичность. На форзаце, как и на обложке, можно наносить фирменные элементы компании.
- Прямая печать фирменной эмблемы компании по всей длине ляссе или дополнение эмблемы в виде шильды на конце закладки.
- Возможно добавления в ежедневник дополнительных опций, которые можно брендировать: резинка-замок, держатель для ручки(пенхолдер), карманы для визиток.
- Производство нестандартных ежедневников: квадро, ежедневники с полускрытой пружиной, ежедневник на кольцевом механизме.
- Ежедневник на полускрытой пружине функционально удобный, легкий, гибкий.
- Ежедневник на кольцевом механизме позволит вкладывать дополнительные листы, в случае если владелец захочет сохранить старые записи и держать в одном месте.
- Ежедневники и еженедельники с фирменным логотипом будет постоянно напоминать партнерам о долгом взаимодействии между Вашими компаниями.
- Рекламно-производственная компания «ИлМедиа» уже более 6 лет производит ежедневники на собственном оборудовании. Каждый элемент создается в нашем цеху, поэтому полностью отвечает за качество.
Часто заказываемые ежедневники
- Ежедневники А5 формата с недатированным блоком. Классический размер ежедневника, к которому привык пользователь. Фирменный логотип будет постоянно напоминать, о дружественных отношениях между компаниями.
- Еженедельник А4 формата (на развороте неделя). Большой ежедневник, который позволит планировать на длительное время.
- Ежедневник А6 формата. Компактный ежедневник, который постоянно находится с владельцем.
Задача менеджеров «ИлМедиа» - не продать вам рекламную продукцию во что бы то ни стало, а помочь построить долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами.
Преимущества подарочных ежедневников
- Качество. При производстве обложки для ежедневников и еженедельников применяются итальянские трехслойные переплетные материалы, которые используются непосредственно для деловой канцелярии (папки, визитницы, ежедневники, картхолдеры). Технология книжного переплета: прошивки и проклейки, увеличивает износоустойчивость ежедневников при многократном пользовании изделия.
- Индивидуальность. Оригинальные ежедневники позволяют сделать креативный подарок своим партнерам
- Имидж. Ежедневник влияет на репутацию компании и на статус владельца. Креативный подарок в виде ежедневника сложит или подтвердит у компании получателя креативность компании дарителя.
- Организованность. Ежедневники позволяют планировать время компании и владельца, а также организовывать планы.
Менеджеры компании «ИлМедиа» помогут подобрать такой еждневник, который будет полезен для вашей организации. Это важно, чтобы сувенирная продукция создавалась не «для галочки», а работала!.